Антимонопольный комитет рекомендовал туристическим операторам указывать стоимость туров на своих сайтах в гривнах без так называемого собственного курса валют. туристических операторов есть 10 дней на то, чтобы изменить рекламу цен своих туров на сайтах и информировать потребителей способом, не вводящим в заблуждение.
В ходе расследования АМКУ выявил, что реклама туров «в долларах» на самом деле вводит клиентов в заблуждение через непрозрачные правила определения туроператорами «собственного курса валют». Туроператоры банально зарабатывают на завышенном курсе и перекладывают на потребителя все свои риски при этом вводя его в заблуждение. Поэтому АМКУ издал обязательные к рассмотрению рекомендации: реклама туров должна содержать точные и честные цены в гривнах, без использования «собственного курса валют».
В
случае невыполнения рекомендаций операторы заплатят штраф.
по
материалам:
https://www.facebook.com/khmelnitskyy.aleksey/posts/3742254555826646
P.S. Антимонополный комитет - гарантируйте
стабильность курса валют! Туроператоры - нанимайте профессиональных юристов и
все нюансы курсовых колебаний валюты честно и открыто приписывайте в договорах!
Путешественники - путешествуйте самостоятельно!
Отправить комментарий