17 февраля 2015

Письмо в банк (если достали коллекторы)

Руководителю ООО  Банка «ХХХХХХХХХХ»
Адрес: ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

от  Иванова Ивана Ивановича
проживающего по адресу:
г. ХХХХХХХХ, ул.Красная., д.12 кв.60
конт. тел. 8-ХХХХХХХХ
(не указывать тех телефонов, о которых еще не знают коллекторы)



В 2010 г. я получил по почте кредитную карту №ХХХХХХХХХХ Вашего банка и снял по ней 5000 гривен, исправно оплачивал данный займ, и полностью его выплатил.

Однако, в начале июля  2014г. я получил по почте требование ООО «ХХХХХХХХХ» от 05.07.2014г. погасить долг в размере 5.526,37 гривен перед Вашим банком, подписанное начальником отдела досудебного взыскания  ООО «ХХХХХХХХ» ХХХХ Е.В., в котором указано, что к данной компании перешло право требования настоящей задолженности, причем платеж требуют произвести по платежным реквизитам ООО «ХХХХХХХ». При этом, данная организация, не предоставила никаких документов, которые подтверждает какого-либо ее отношение к моей задолженности перед Вашим банком. Я письмом от 1 августа просил Ваш банк выслать на мой домашний адрес документы с обоснованием требований по моей задолженности по кредитной карте №ХХХХХХХХ, с предоставлением расшифровки задолженности по структуре (основной долг, проценты по кредиту, комиссии, штрафы и пени), о данной задолженности я и не знал. А также выслать документы подтверждающие переход права требования другому лицу т.е ООО «ХХХХХ».
Однако в Вашем письме № __ об образовавшейся задолженности ничего не сказано, никаких выписок и расчетов не приложено, которые подтверждали бы мою задолженность по кредитной карте №ХХХХХХ, как и ровным счетом ничего не сказали по поводу переуступки прав требования другому лицу а именно  ООО «ХХХХХХХХ», а тем более не предоставили необходимых документов об этом. Согласно действующему законодательству ст. 517 ГК Украины ч. 2 дает мне право не исполнять обязательство новому кредитору до предоставления мне доказательств перехода требования к нему, а именно мне не предоставлены доказательства образовавшегося долга перед Вашим банком как и то, что банк передал свои требования ко мне третьему лицу.
В связи с этим, прошу прекратить незаконные действия сотрудников Вашего банка в отношении меня и оставить меня в покое, в противном случае, вся ответственность за противоправные действия Ваших сотрудников и третьих лиц по отношению ко мне, связанные с кредитной картой №ХХХХХХХХ, полностью накладываются на вас как руководителей Банка «ХХХХХХХХХХХХ».
 Ответ прошу отправить по месту моего жительства


28 октября 2014г.                                               ____________ХХХХХХХХХХХХХХХ


параметры поиска:

адвокат; киев; услуги; адвоката; консультация; юрист, Київ, подати, позов, скаргу, суд, юристи, административные, гражданские, уголовные, дела, суд, кримінальна, справа, банк, долг, карточка, кредит, коллекторы, борг, заборгованість, колектори

Отправить комментарий